Тенденция развития VFD

Новости

 Тенденция развития VFD 

2025-03-03

С расширением рынка и диверсификацией потребностей клиентов продукты VFD совершенствуются и увеличиваются в функциональности, интеграции и систематизации, а также в появлении специальных продуктов VFD. Понятно, что в последние годы рынок VFD в Китае поддерживал темпы роста 12-15% и, как ожидается, сохранит темпы роста более 10% в течение как минимум следующих 5 лет. Текущие темпы роста установленных VFD (электричество) на китайском рынке фактически составляют около 20%. Ожидается, что рынок VFD насытится и станет зрелым как минимум через 10 лет.

1. Интеллектуальный
После установки системы с интеллектуальным VFD она проста в эксплуатации и использовании, не столь многофункциональна, отображение рабочего состояния очевидно, можно выполнить диагностику и устранение неисправностей, и даже можно выполнить автоматическое преобразование компонентов. Удаленный мониторинг через Интернет может использоваться для реализации нескольких наборов VFD, связанных технологическим процессом, образуя оптимизированную интегрированную систему управления VFD.

2. Специализация
Специализированные VFD могут изготавливаться целенаправленно в соответствии с характеристиками определенного типа нагрузки, что не только помогает экономично и эффективно управлять двигателем нагрузки, но и снижает производственные затраты. Например: VFD вентиляторов и насосов, VFD кранов, VFD управления лифтами, VFD управления натяжением, VFD кондиционирования воздуха и т. д.

3. Интеграция
VFD выборочно интегрируют соответствующие функциональные компоненты, такие как системы распознавания параметров, ПИД-регуляторы, контроллеры ПЛК и блоки связи во внутреннюю машину «все в одном», что не только повышает функциональность и надежность системы, но и эффективно уменьшает размер системы и подключение внешних цепей. Сообщается, что была разработана интегрированная комбинированная машина для VFD и двигателей, что делает всю систему меньше и удобнее в управлении.

4. Защита окружающей среды
Защита окружающей среды и производство «зеленой» продукции — это новая философия человечества. В будущем VFD будут больше фокусироваться на энергосбережении и низком уровне загрязнения, т. е. на минимизации шума и гармоник в сети и другом электрическом оборудовании во время использования.

5. Компоненты коммутации мощности главной цепи являются самозакрывающимися, модульными, интегрированными и интеллектуальными, с увеличенной частотой коммутации и дальнейшим снижением потерь при коммутации.

6. Топология главной цепи VFD.
Преобразователи на стороне сети VFD обычно используют 6-импульсные преобразователи для низковольтного оборудования малой мощности и многоимпульсные преобразователи выше 12-импульсные для средневольтного оборудования большой мощности. Преобразователь на стороне нагрузки обычно представляет собой двухуровневый мостовой инвертор для низковольтного оборудования малой мощности и многоуровневый инвертор для средневольтного оборудования большой мощности. Для передачи, работающей в четырех квадрантах, для достижения возврата возобновляемой энергии VFD в сеть и экономии энергии преобразователь на стороне сети должен быть обратимым преобразователем, в то время как появляется двунаправленный поток мощности с двойным PWMVFD. Правильное управление преобразователем на стороне сети может сделать входной ток близким к синусоидальной волне, уменьшая загрязнение сети. Такие продукты в настоящее время доступны для низко- и средневольтных VFD.

7. VFD с широтно-импульсной модуляцией могут управляться с помощью управления широтно-импульсной модуляцией синусоидальной волны (ШИМ), управления ШИМ для устранения определенных гармоник, управления отслеживанием тока и управления вектором пространства напряжения (управление отслеживанием магнитной цепи).

8. Достижения в методах управления частотой двигателя переменного тока в основном отражены в развитии от скалярного управления к векторному управлению и прямому управлению крутящим моментом с высокими динамическими характеристиками, а также в разработке систем векторного управления и прямого управления крутящим моментом без датчиков скорости.

9. Достижения микропроцессоров делают цифровое управление направлением развития современных контроллеров: система управления движением является быстрой системой, особенно высокопроизводительное управление двигателями переменного тока, которым необходимо хранить различные данные и быстро обрабатывать большой объем информации в реальном времени. В последние годы крупные иностранные компании представили DSP (цифровой сигнальный процессор) в качестве ядра с периферийными функциями, необходимыми для схемы управления двигателем. DSP монолитный контроллер двигателя, интегрированный в одну микросхему, значительно снижает цену, уменьшает размер, компактную структуру, прост в использовании, повышает надежность. По сравнению с обычными микроконтроллерами, DSP имеет в 10 ~ 15 раз большую вычислительную мощность, тем самым обеспечивая превосходную производительность управления системы. Цифровое управление упрощает аппаратное обеспечение, гибкий алгоритм управления делает управление очень гибким, могут быть реализованы сложные правила управления, что делает применение современной теории управления в системе управления движением реальностью, легко подключается к верхней системе для передачи данных, облегчает диагностику неисправностей, усиливает функцию защиты и мониторинга, делая систему интеллектуальной (например, VFD с

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение